Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» с. Мазанка»
Симферопольского района Республики Крым​​​​​​

Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе на тему «Счет от 1 до 10.»

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе на тему «Счет от 1 до 10.»

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе на тему «Счет от 1 до 10.»

Цель:1. научить детей считать от 1 до 10, продолжать формировать у детей умение приветствовать друг друга и поддерживать разговор о погоде, учить новые рифмовки, прививать любовь к языку.

2.развивать внимание, языковую память, интуитивное и логическое мышление, фонематический слух;

3. развивать творческие способности дошкольников с использованием английского языка.

 

4. способствовать повышению у воспитанников устойчивого интереса к изучению английского языка.

Оборудование: карточки с лексическим материалом, доска, ноутбук.

 

 

Ход НОД

 

1. Организационный момент

Hello, hello!
How are you?
Hello, hello!
I am glad to see you!

2. Речевая зарядка.

П: What is the weather?

Д: The weather is fine. I like this weather.

 «The Morning Game»: Дети участвуют в диалогах.

Например: Hello Sasha! How are you?

— I am fine. Thank you.

— What is the weather like now?

— The weather is cold and snowy.

— I like snowy weather.

— I like warm weather.

Предварительно педагог ставит перед детьми цель — поприветствовать друг друга, спросить о погоде и сказать о том, какая погода им нравится.

3. Фонетическая зарядка.

      Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f]. Сегодня в нашем волшебном лесу очень красиво. Но солнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f].

4. Основная часть.

Педагог сообщает детям, что сегодня мы отправляемся в страну английских чисел. Детям показывают волшебный замок, где живут числа. Но для начала нам надо с ними познакомиться, потому что у каждого числа есть свое имя. Педагог последовательно открывает ставни окон замка, в которых находятся карточки с изображением цифр. Для того чтобы дети запомнили и вспомнили английские числительные, учитель предлагает дополнить рифмовкой.

Совсем один ты бродишь там.
Одна, один — иначе one.
Две изюминки во рту.
Двойка по английский — two.
Скорей иди сюда! Смотри:
У кошки три котенка — three.
У машины колесо,
Их всего четыре — four.
Никогда не забывай,
Что пятерка, это — five.
В примере неизвестен икс.
Шесть по английский будет six.
Молод я и зелен.
Семь лет мне — значит seven.
Моей сестренке восемь лет.
А восемь по — английский — eight.
Девять — ты запоминай —
По английский просто — nine
Уже пошел десятый день.
Десять по английский — ten.

 

4. Физминутка      

Песня «Clap your hand» звучит по ноутбуку, а дети под музыку выполняют движения.

5. Песня «Counting from 1 to 10».

Дети разучивают песню. Учатся считать до 10.

5. Дидактическая игра «сосчитай до 10»

6. Заключительная часть

 У: Good of you. Now it’s time to say “Goodbye”. Молодцы, пришло время с вами прощаться. Мы узнали сегодня, что вы умеете делать.

 GOODBYE!