Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» с. Мазанка»
Симферопольского района Республики Крым​​​​​​

Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) на тему «Глаголы движения. I can…»

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) на тему «Глаголы движения. I can…»

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык)

на тему «Глаголы движения. I can…»

 

Цель: Знакомство с глаголами run, fly, go, swim, sleep, sit down, stand up, climb, речевым образцом “Are you (Vera)?”, «I can…»

Задачи:

Развивать навыки аудирования и фонетического слуха;

Развивать память, внимание, мышление дошкольников;

Формировать представление о звуке;

Обучить употреблять новые слова в речевом образце;

Учить правильно отвечать на вопрос “Are you (Vera)?”, употребляя слова “Yes” и “No”;

Закреплять навыки употребления в речи глаголов движения с использованием физических упражнений;

Воспитывать уважение друг к другу, к культуре другой страны.

Оборудование: картинки с глаголами движения, ноутбук, мультимедийная доска.

                                  Ход НОД:

  1. Приветствие.

Hello, hello!
How are you?
Hello, hello!
I am glad to see you!

 

  1. Речевая зарядка. 

    Беседа о погоде.

 -What is the season now? (It’s a)

-Is today warm or cold? (Today is…)

-What color is the sky? (The sky is grey,…).

 

 

  1. Фонетическая зарядка

Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f]. Сегодня в нашем волшебном лесу очень красиво. Но солнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f].

GoodVery good!

  1. Пальчиковая гимнастика.

«Two little black birds». Дети под музыку делают движения пальцами имитируя птиц.

  1. Основная часть:

Ввод новой лексики.

Знакомство с глаголами 

Run- бежать

 Fly- летать

Go- идти

 Swim- плавать

Sleep- спать

sit down- садись

stand up- стой

climb- карабкаться.

П: Соня, stand up! (Соня встает) Соня, sit down! (Соня садиться)

П: Children, stand up! Children, sit down!

Преподаватель дает команды и дети выполняют действия после каждой команды.

 Fly! Go! Run! Swim! Jump! ClimbSleep!

Еще раз. (слова команды даются в другой последовательности)

 

6. Физкультминутка

Дети под музыку выполняют движения «If you happy and you know it…».

 

 

7. Подведение итогов занятия и прощание.

Молодцы! Сегодня мы узнали много нового и интересного. Мы хорошо потренировались.

Good for you!

Good-bye, children!