Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» с. Мазанка»
Симферопольского района Республики Крым​​​​​​

Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по дополнительному образованию (английский язык) с использованием информационно-коммуникативных технологий Тема: «Моя семья»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по дополнительному образованию (английский язык) с использованием информационно-коммуникативных технологий Тема: «Моя семья»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по дополнительному образованию (английский язык) с использованием информационно-коммуникативных технологий

Тема: «Моя семья»

Цели: 
1) образовательная: повторение и закрепление лексики по теме «Моя семья» с помощью игр и рифмовок.
2) развивающая: развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической); развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя).
3) воспитательная: воспитать у детей чувство любви и уважения к своей семье; формирование познавательного интересе к своей семье.
Материал: картинки с изображением членов семьи, рисунки детей по теме «Моя семья», мультимедийная доска.

Ход НОД:

 

  1. Приветствие.
     Организационный момент.

П: - Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please. (Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Садитесь!)
Дети: - Good morning!
П: - How are you today?
Дети: - We are fine.
2. Фонетическая разминка.
Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f],ʃ ]. Сегодня в нашем волшебном лесу очень красиво. Но солнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f]. Там под деревом на солнышке греется змея [ʃ- ʃ- ʃ ].

3.Пальчиковая гимнастика «Family» (дети показывают на пальчиках членов своей семьи и хором называют).
 

Here is my father
Here is my mother
Here is my sister
Here is my brother
Here am me.

 

4. Основная часть:

 П: - Сегодня мы с вами повторим тему «Моя семья».
- Давайте дружно скажем «My family» - это значит моя семья (дети хором повторяют).
П: - Ребята, посмотрите на эту картинку. Это семья- family. Давайте назовём всех членов семьи: mother - мама, father - папа, sister - сестра, brother - брат, grandmother - бабушка, grandfather – дедушка 
(дети хором повторяют слова за учителем).
П: Дети сейчас вы нарисуйте каждый свою семью на листочке бумаги цветными карандашами, а потом вы устроим выставку ваших работ.

5. Физкультминутка
 - Ребята, сейчас мы немного отдохнём и сделаем английскую зарядку.

Песня «One little finger». Дети под музыку песни на экране выполняют движения.

 П: - Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Я устроила выставку ваших рисунков. Давайте каждый по ним расскажет о своей семье. Начнём мы свой рассказ со слов «I have a family» 
(дети по очереди выходят к доске и рассказывают по рисунку о своей семье на английском языке).
6. Дидактическая игра.

 Давайте поиграем. Игра называется «Do you Have?» Я буду вам задавать вопросы Do you have a mother (father, sister, brother, grandfather, grandmother)? 
- Как вы думаете, о чём я хочу вас спросить? Есть ли у вас мама (папа, сестра, брат, бабушка, дедушка). Если есть, вы говорите «YES» и хлопаете в ладоши, если нет, вы говорите «NO» и не хлопаете. 
- Раз, два, три, игру начни!
(дети играют в игру)
П: - Good for you! (очень хорошо!) 
- Какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием. 

7. Песня «My family»
8. Заключительная часть.
П: - Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, как оно называлось? (дети отвечают на вопрос педагога)
- Ребята, давайте ещё раз посмотрим на картинку и назовём всех членов семьи. 
- Children, who is it? (показываем каждого члена семьи).
(дети отвечают на вопросы, используя конструкцию It is: it is a mother, it is a father, it is a sister, it is a brother, it is a grandmother, it is a grandfather).
- Good for you! (Молодцы!)