Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» с. Мазанка»
Симферопольского района Республики Крым​​​​​​

Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30

Конспект НОД по дополнительному образованию в старшей группе (английский язык) на тему: «Повторение. Игры.»

Конспект НОД по дополнительному образованию в старшей группе (английский язык) на тему: «Повторение. Игры.»

Конспект НОД по дополнительному образованию в старшей группе (английский язык) на тему: «Повторение. Игры.»

Цели:

• Развивающие:

- развивать память, внимание, мышление, воображение.

- развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку:

• Воспитательные:

-воспитывать чувства товарищества, дружбы,

• Обучающие:

- создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, дидактических игр, физкультминуток.

Задачи обучения:

1. Побуждать детей использовать в разговоре речевые образцы:

“Hello!” ” How are you?”

“Good morning!”, “Good bye!”

“Thank you!”, “Sit down!”, “Stand up!” и т. д.

2. Ознакомить детей с лексикой по теме: Head, hands, feet, body, еyes, ears, mouth and nose, fingers.

3. Познакомить детей со стихотворением на английском языке: «I have ten little fingers»

                                          Ход НОД:

1 Организационный момент. Приветствие.

- Hello, dear children! How are you?

(Hello, teacher. I am fine, thank you)

- Let’s stand in the circle.

- Какое сейчас время суток? (Утро)

- Значит, как будем здороваться? (Good morning)

- Let’s say Good morning to each other. Давайте скажем друг другу«Доброе утро!»

Good morning, good morning!

Good morning dear friends

I am glad to see you,

Good morning to you and me!

Повторяем все вместе.

- Кто скажет мне какое время года / What season is it now? (It is spring)

- Какие изменения происходят весной (ответ детей)

- Кто скажет какая сегодня погода? (It is sunny, warm, cold, raining, and windy)

2. Пальчиковая гимнастика.

 Cheek, cheek, cheek, cheek, chin

Lip, lip, lip, lip, nose

Eye, eye, eye, eye, ear

Forehead hair, forehead hair, neck.

Arm, arm, arm, arm

Hand, hand, hand, hand

Finger, finger, finger, finger

Palm, palm.

Leg, leg, leg, leg

Foot, foot, foot, foot

Knee, knee.

3. Основная часть.

Сегодня чтоб повторит слова части тела мы с вами поиграем игру.

Игра «Нарисуй человека». У вас на столах лежат изображения мальчика и девочки. drow please one foot? drow please a head. Дети рисуют ту часть тела, которую называет преподаватель.

- Как вы думаете, какая часть самая главная(голова-head)

- На чем держится голова? (на шее-neck)

- Самая большая часть нашего тела(туловище-body)

- А главные помощники нашего тела, это.? (руки и ноги-hands and feet)

- По сколько рук и ног у человека? (считаем на английском)

- Рассмотрите, что есть одинакового на руках и ногах? (пальцы- fingers)

4.Физкультминутка

Песня «head shoulders knees and toes». Дети под музыку повторяют движения.

5. Стихотворение. Дети разучивают

I have ten little fingers

I have ten little toes

I have two eyes

 I have two ears

And just one little nose.

6. Заключительная часть.

- Ребята сегодня какую тему мы повторили? Какие части тела теперь мы знаем на английском? Теперь вы знаете, как называются некоторые части тела. И мы выучили стих про части тела.

- How clever of you! Our lesson is over! See you again! Good-bye my kids!