Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» с. Мазанка»
Симферопольского района Республики Крым​​​​​​

Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе на тему «Приветствие»

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе на тему «Приветствие»

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе на тему «Приветствие»

   Цель:

Развивающие:

1. учить детей умению слушать педагога;

2. развивать навыки восприятия иностранной речи с ноутбука;

3. пробудить интерес к изучению иностранного языка.

Воспитательные:

1. учить детей уважительно относиться друг к другу;

2. обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности;

3. создание условий в процессе общения.

Практические:

1. научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке;

2. познакомить со следующими словами и фразами: Hello! What is your name? I`m (Ann). Where do you live? I live in Mazanka. Good-bye! A girl, a boy.

Оборудование: мультимедийная доска, ноутбук.

                                            Ход НОД:

1.Приветствие.

Hello! Hi! Здравствуйте! Так здороваются по-английски. Давайте попробуем поприветствовать друг друга на английском языке.

 Послушайте: Hello! Hello! Но как же правильно его произносить? Давайте послушаем песню на английском языке «Hello».

Hello, hello, hello

How are you?

I am fine, I am fine

I hope that you are too.

Now, let's make a circle. Давайте сделаем круг. Посмотрите у нас в кругу есть мальчики и девочки. Мальчик - a boy. Repeat - a boy. And this is a girl. Repeat - a girl.

2.Фонетическая зарядка.

 Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f]. Сегодня в нашем волшебном лесу очень красиво. Но солнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f].

3. Пальчиковая гимнастика «Two little black birds»

4.Основная часть:

Разучивание стихотворения "Good morning"

Good morning, Good morning

Good morning to you.

Good morning, Good morning

I am glad to see you.

Спасибо за стихотворение.

Садитесь, а как еще можно поздороваться?

Repeat after me:

Good afternoon! Good afternoon! (Добрый день)

Good evening! Good evening! (Добрый вечер)

Good night! (Доброй ночи)

 Very good! Все верно!

А теперь я хочу вам  кое-что сказать. Listen:

- Hello! I am Zarina Reshatovna.

Как же понять, что я вам сказала? "I" звучит очень коротко и переводится как "я". А другое слово "am"-переводится как "есть".  Просто англичане так говорят: Я есть Зарина Решатовна.

Я рассказала вам как меня зовут и хочу с вами познакомиться.  What is your name? Как тебя зовут?

I am Artur, Misha, … (дети по цепочке отвечают)

А теперь я хочу узнать где вы живете?

Where do you live? I live in Mazanka.

5. Дидактическая игра «What is your name? »

Дети становятся в круг, выбирают ведущего, который занимает место в центре круга. По команде ребята начинают двигаться по кругу, держась за руки. А ведущий, закрыв глаза и вытянув одну руку вперед, движется в обратном направлении. По команде стоп игроки останавливаются. Ведущий спрашивает ребенка ребенку, на которого показывает его рука: «What is your name?» и игрок должен ответить: My name is…

Далее игроки меняются местами, и теперь ведущим становится тот ребенок, который отвечал на вопрос ведущего игрока.

6. Заключительная часть.

Good for you! Вот мы и познакомились. Узнали, как зовут, где живем. Но к сожалению, мы устали. Давайте попрощаемся по-английски.

 Good bye.