Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» с. Мазанка»
Симферопольского района Республики Крым​​​​​​

Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе по теме: «Musical Instruments»

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе по теме: «Musical Instruments»


Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе по теме: «Musical Instruments»

Цели:

 -введение и закрепление лексических единиц на тему «Musical Instruments» («Музыкальные инструменты»),

- обогащение словарного запаса на англ. языке,

-расширение кругозора, развитие фонематического слуха,

-отработка фонетической стороны лексических единиц.

Оснащение: мультимедийный проектор, компьютер, презентация на тему «Musical Instruments», раскраски музыкальных инструментов для каждого ребёнка (на одном листе А4 изображены все изучаемые инструменты: барабан, пианино, скрипка, гитара), маркеры и карандаши.

Музыкальное сопровождение: аудиозвуки изучаемых музыкальных инструментов.

                                         Ход НОД:

1.Приветствие.

П: “Good morning children, I’m glad to see you!”

Д: Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning

I am glad to see you.

2.Речевая зарядка. 

    Беседа о себе.

 - My name is…

- I live in …

- I am ….

3.Пальчиковая гимнастика.

«Five fat sausages». Дети учатся считать от 5 до 1 показывая движения руками.

 

4.Основная часть.

Прослушивание музыкальной композиции в исполнении оркестра. Детям учитель предлагает догадаться о теме предстоящего занятия.

Просмотр карточек с изображением муз. инструментов и проговаривание их названий на русском языке, а потом на английском.

Просмотр мультимедийной презентации «Musical Instruments».

Хоровое проговаривание новых лексических единиц за учителем с опорой на наглядный материал ( the drum, the piano, the violin, the guitar).

5.Физминутка “Open, close”.

6.Дидактическая игра “Show me, please”.

На доске раскладываются карточки с муз. инструментами, а ребята с учителем рассаживаются вокруг. Игроки по очереди называют по-английски новые слова (“Show me please…”), а водящий выбирает нужную карточку и показывает игрокам. Если он прав, то игроки вместе хлопают в ладоши, а если не прав – стучат по полу.

7.Игра “Listen and guess”.

Дети слушают звук того или иного муз. инструмента и называют соответствующее англ. выражение.

8.Раскрашивание раскрасок.

9.Заключение.

Подводятся итоги проделанной на занятии работы, закрепляется ход занятия.

Ребята и педагог обмениваются впечатлениями, замечаниями, пожеланиями.