Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30
Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе по теме: «Musical Instruments»
Цели:
-введение и закрепление лексических единиц на тему «Musical Instruments» («Музыкальные инструменты»),
- обогащение словарного запаса на англ. языке,
-расширение кругозора, развитие фонематического слуха,
-отработка фонетической стороны лексических единиц.
Оснащение: мультимедийный проектор, компьютер, презентация на тему «Musical Instruments», раскраски музыкальных инструментов для каждого ребёнка (на одном листе А4 изображены все изучаемые инструменты: барабан, пианино, скрипка, гитара), маркеры и карандаши.
Музыкальное сопровождение: аудиозвуки изучаемых музыкальных инструментов.
Ход НОД:
1.Приветствие.
П: “Good morning children, I’m glad to see you!”
Д: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you.
2.Речевая зарядка.
Беседа о себе.
- My name is…
- I live in …
- I am ….
3.Пальчиковая гимнастика.
«Five fat sausages». Дети учатся считать от 5 до 1 показывая движения руками.
4.Основная часть.
Прослушивание музыкальной композиции в исполнении оркестра. Детям учитель предлагает догадаться о теме предстоящего занятия.
Просмотр карточек с изображением муз. инструментов и проговаривание их названий на русском языке, а потом на английском.
Просмотр мультимедийной презентации «Musical Instruments».
Хоровое проговаривание новых лексических единиц за учителем с опорой на наглядный материал ( the drum, the piano, the violin, the guitar).
5.Физминутка “Open, close”.
6.Дидактическая игра “Show me, please”.
На доске раскладываются карточки с муз. инструментами, а ребята с учителем рассаживаются вокруг. Игроки по очереди называют по-английски новые слова (“Show me please…”), а водящий выбирает нужную карточку и показывает игрокам. Если он прав, то игроки вместе хлопают в ладоши, а если не прав – стучат по полу.
7.Игра “Listen and guess”.
Дети слушают звук того или иного муз. инструмента и называют соответствующее англ. выражение.
8.Раскрашивание раскрасок.
9.Заключение.
Подводятся итоги проделанной на занятии работы, закрепляется ход занятия.
Ребята и педагог обмениваются впечатлениями, замечаниями, пожеланиями.