Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» с. Мазанка»
Симферопольского района Республики Крым​​​​​​

Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Моя семья».

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Моя семья».

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык)

на тему: «Моя семья».

Цели: 
1) образовательная: повторение и закрепление лексики по теме «Моя семья» с помощью игр и рифмовок.
2) развивающая: развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической); развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя).
3) воспитательная: воспитать у детей чувство любви и уважения к своей семье; формирование познавательного интересе к своей семье.
Задачи: 
1) Закрепить лексические единицы по теме «Семья», конструкции «I have»,  «I love», «Who is it?»
2) Закрепить употребление в речи конструкции «It is».
3) Совершенствовать понимание глаголов движения.
Материал: картинки с изображением членов семьи, рисунки детей по теме «Моя семья», красное сердце, сделанное из бумаги.

                                  Ход НОД:


1. Организационный момент.
П: - Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please. (Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Садитесь!)
Дети: - Good morning!
П: - How are you today?
Дети: - We are fine.
2. Речевая разминка.
П: - Ребята, а вы поприветствовали друг друга? Давайте споем песенку «Hello» (Дети хором поют песню).
«Hello, hello
How are you
I’m fine, I’m fine
Thank you. 

 

3. Пальчиковая гимнастика «Finger family»

Дети показывают на пальчиках членов своей семьи и хором называют.
Here is my father
Here is my mother
Here is my sister
Here is my brother
Here am me.

 

4. Основная часть

П: - Сегодня мы с вами повторим тему «Моя семья».
- Давайте дружно скажем «My family» - это значит моя семья (дети хором повторяют).
П: - Ребята, посмотрите на эту картинку. Это семья- family. Давайте назовём всех членов семьи: mother - мама, father - папа, sister - сестра, brother - брат, grandmother - бабушка, grandfather – дедушка 
(дети хором повторяют слова за учителем).
П: - Ребята, а вы любите свои семьи? Давайте научимся говорить это по-английски. Посмотрите, какое сердце я сделала из бумаги. Это сердце символизирует любовь к семье. Сейчас мы будем передавать сердце друг другу, и говорить «I love my family» - я люблю свою семью! 
(дети передают сердце друг другу и говорят «I love my family»).
П: - Ребята, сейчас мы немного отдохнём и сделаем английскую зарядку.

5. Физкультминутка

Stand up, please! (дети встают на физкультминутку).
Hands up! Hands down!
Hands on knees! Sit down!
Hands up, to the sides!
Bend left, bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!

- Thank you! Sit down, children.

6. Дидактическая игра

 - Давайте поиграем. Игра называется «Do you Have?» Я буду вам задавать вопросы Do you have a mother (father, sister, brother, grandfather, grandmother)? 
- Как вы думаете, о чём я хочу вас спросить? Есть ли у вас мама (папа, сестра, брат, бабушка, дедушка). Если есть, вы говорите «YES» и хлопаете в ладоши, если нет, вы говорите «NO» и не хлопаете. 
- Раз, два, три, игру начни!
(дети играют в игру)

 
- Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Я устроила выставку ваших рисунков. Давайте каждый по ним расскажет о своей семье. Начнём мы свой рассказ со слов «I have a family» 
(дети по очереди выходят к доске и рассказывают по рисунку о своей семье на английском языке).
П: - Ребята, а знаете ли стихи о семье? Давайте расскажем их нашим гостям. (девочки выходят  и рассказывают стихи)
Даша:
I have a father
I have a mother
I have a sister
I have a brother!

Кристина:
Father, mother, sister, brother
Hand in hand
With one another!

П: - Good for you. Thank you. Sit down, please.
(Очень хорошо, спасибо девочки, садитесь)
7. Заключительная часть.
- Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, как оно называлось? (дети отвечают на вопрос преподавателя)
- Ребята, давайте ещё раз посмотрим на картинку и назовём всех членов семьи. 
- Children, who is it? (показываем каждого члена семьи) (дети отвечают на вопросы, используя конструкцию It is: it is a mother, it is a father, it is a sister, it is a brother, it is a grandmother, it is a grandfather).
- Good for you! (Молодцы!)
- Good-Bye, children! See you soon!