Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» с. Мазанка»
Симферопольского района Республики Крым​​​​​​

Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30

Конспект занятия по дополнительному образованию (английский язык) по теме: «Еда».

Конспект занятия по дополнительному образованию (английский язык) по теме: «Еда».

Конспект занятия по дополнительному образованию (английский язык)

по теме: «Еда».

 

Цель: формирование и активизация употребления в речи словарного запаса.

Задачи:
1. Ознакомить с новой лексикой по теме «Еда», тренировать в аудировании и употреблении.
2. Развивать умение понимать на слух связные высказывания, реагировать на различные виды вопросов.
3. Формировать правильное произношение и интонацию.

Оборудование:
-картинки с изображениями продуктов питания и макеты по теме;
-картинки-животных;
-ноутбук.
 

                                                 Ход НОД:
1. Организационный момент.
T: Good morning, children!

Ch: Good morning.
T: Glad to see you! Glad to see you!
How are you? I’m OK, thanks! And how are you?
I’m fine, thank you

2. Фонетическая зарядка.

        Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f]. Сегодня в нашем волшебном лесу очень красиво. Но солнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f].


3. Введение в сюжет занятия.
-Ребята, а кто пойдёт со мной? Сколько нас? Давайте посчитаем (Let’s count!) Children: 1, 2, 3, …
— Сколько девочек? (How many girls?) Children: 1, 2, 3…
— Сколько мальчиков? (How many boys?) Children: 1, 2, 3…
What is your name?
Where are you from?
Have you got a mother?
Have you got a dog?
Can you jump?
What can you do?

4. Ознакомление с новой лексикой по теме «Еда».

-Девочки и мальчики, а теперь мы приступим к занятию! Сегодня мы изучим названия еды.  Давайте попробуем назвать. Молодцы! Посмотрите на экран (слайды с рисунками еды). А теперь нам нужно эту еду назвать на английском языке! Слушайте внимательно и повторяйте за мной!

ice cream – мороженое

candy – конфеты

cake – торт

honey – мед

sugar – сахар и т.д.

Просмотр слайдов.

Good for you! Молодцы!

5. Физкультминутка. 
Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

-Ребята, давайте отдохнем и сделаем зарядку.

Дети под музыку выполняют движения. Песня «If you happy and you know it…»

Молодцы! Good for you! Sit down, садитесь.

6. Отработка лексики.
 Дидактическая игра «What does the bird like to eat?

Раскладываем картинки животных и еды и спрашиваем детей кто что ест?
А что он приготовил для мышонка? Cheese- картинка-повтор 3 раза
А для птички? (a bird) Bread — картинка-повтор 3 раза
Для кошки? (a cat) Butter — картинка-повтор 3 раза
Для собачки? (a dog) Sausages-картинка-повтор 3 раза и тд.

7. Тренировка в использовании новой лексики.
Игра «What missing?»( Что пропало?)

Игра «Show me…» ( Угадай-ка!) (Что мышонок любит? Что ты любишь? Что я люблю?)

8.Заключительный этап.

-Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось? Are you like it?

Отвечают на вопросы. We learn about food.

Yes it is.

Good bye, boys and girls!

Good bye!