Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30
Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык)
по теме: «Части тела».
Цели:
Задачи:
-формировать лексические навыки по теме «Части тела».
- развивать грамматические навыки употребления конструкции I have got... Не (she) has got...
- развивать умение вести диалог;
- закреплять лексические единицы по теме.
-создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, пальчиковых игр, дидактических игр, физминуток.
-воспитывать чувства товарищества, дружбы;
-воспитывать навыки самостоятельности.
Оборудование: картинки по теме, ноутбук.
Ход НОД:
Оборудование занятия: игрушка Обезьяна; рисунок с изображением
человека; игра «Я изучаю себя»; карточки с транскрипцией звуков; алфавит.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Good morning, children!
Good morning! Good morning! Good morning to you!
Good morning, dear teacher! We are glad to see you!
-I am glad to see you too! Sit down, please!
What is the weather like today?
Today the weather is sunny (rainy, windy, cloudy).
What season is it now? It is spring.
тела.
3. Речевая зарядка.
What is your name? (My name is Sasha.)
How old are you? (I am 7.)
What is her name? (Her name is Dasha.)
How old is she? (She is 7.)
What is his name? (His name is Dima.)
How old is he? (He is 7.)
Who are you? (I am Alina.)
Where are you from? (I am from Russia.)
Cheek, cheek, cheek, cheek, chin
Lip, lip, lip, lip, nose
Eye, eye, eye, eye, ear
Forehead hair, forehead hair, neck.
Arm, arm, arm, arm
Hand, hand, hand, hand
Finger, finger, finger, finger
Palm, palm.
Leg, leg, leg, leg
Foot, foot, foot, foot
Knee, knee.
У нас в гостях забавная обезьянка «а monkey». Давайте вместе с ней
поиграем. Обезьянка очень любит играть с мячом. Представьте, что ваши
губы - это два красных мячика, которые столкнулись друг с другом и
мгновенно разлетелись в разные стороны. Теперь попробуйте произнести
звук [b] так, чтобы сдуть перышко: [b], [b], [b].
Хорошо! Перышко улетело, значит, вы правильно произнесли этот звук [b].
Наша обезьянка любит играть в дождливую погоду. Когда она приходит
домой, она греет свои лапки и дышит на них [h]. Давайте и мы согреем свои
ручки: [h], [h], [h].
4. Формирование лексических единиц по теме «Части тела».
закрепление в речи.
Ребята, сегодня мы вспомним, как называются части тела. А поможет нам в
этом обезьянка. Давайте послушаем, как она говорит о своих частях тела.
(Учитель показывает на животном части тела и проговаривает, а учащиеся
переводят.)
I have got a head.
I have got two legs.
I have got two arms (и так далее).
Что рассказывает о себе обезьянка?
Какие части тела она называет? (голова, руки, ноги, нос, уши, глаза, плечи).
Разучивание стихотворения «I have ten little fingers,
I have ten little toys.
I have two ears,
I have two eyes,
And just one little nose».
рот, хвост, волосы).
Послушайте еще раз и скажите, какие части тела есть у вас (ребята
рассказывают и показывают на себе части тела). Молодцы!
Давайте потренируемся и поиграем: кто из вас самый внимательный, кто
быстро и правильно покажет свои части тела.
показывают их на себе).
(Дети работают в парах, отвечая на вопросы, сначала самостоятельно, затем
вслух).
6. Физкультминутка.
Песня «Head, shoulders…» Дети под музыку выполняют движения.
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
And eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
(Дети сопровождают стихотворение действиями).
7. Дидактическая игра «Покажи мне…» (show me…)
Show me your leg (arm, head, shoulder, eye, ear, nose, mouth, hair)
Давайте посмотрим на животных. Выберите любое животное и скажите,
какие части тела у него есть. Не забудьте, что у животных есть еще и хвост (a
got...). Каждый ребенок выбирает животное и рассказывает о нем.
8. Заключение.
Давайте еще раз вспомним, какие части тела есть у человека. Поможет нам в
этом веселый человечек.
(Проводится игра «Я изучаю себя». Учащийся подходит к плакату с
человечком, у которого отсутствуют части тела. Берут рисунок с
изображением глаз, носа, рта и проговаривает It is a head. Если называет
слово правильно, то прикрепляет эту часть тела к плакату. Последний
учащийся выходит и рассказывает о человечке.)
Дети пришло время прощаться. Мы очень много узнали сегодня на занятии, научились отвечать на вопросы и составлять диалоги.
The lesson is over. Good-bye.