Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» с. Мазанка»
Симферопольского района Республики Крым​​​​​​

Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) по теме: «Crimea is my Homeland» («Крым- моя Родина»)

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) по теме: «Crimea is my Homeland» («Крым- моя Родина»)

Цель: формирование коммуникативной компетенции дошкольников на основе изученных лексических единиц, речевых структур по страноведческой тематике.

Задачи:

Образовательные задачи:

Совершенствование лексических навыков по страноведческой тематике на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи.

Тренировка учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях и ролевых играх.

Развивающие задачи:

Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать; умение участвовать в дискуссии);

Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать).

Воспитательные задачи:

Воспитание чувства любви и уважения к своей стране и родному городу.

Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; интерактивная доска, краски, кисточки, белый лист бумаги.

 

                                Ход НОД:

1. Организационный момент.
П: Good morning, children!

Д: Good morning.
П: Glad to see you! Glad to see you!
How are you? I’m OK, thanks! And how are you?
I’m fine, thank you

   At first, let’s make a friend!

- What is your name?

- My name is ...

- How are you?

- I am OK (fine, all right, so-so, ill, happy)

- How old are you?

- I am six (seven)

- Where do you live?

- I live in Mazanka.

П:    Let’s speak about the weather. Look out of the window. What is the weather  like today?

Д: The weather is good (fine, ... ).

        It is sunny (snowy, cloudy, cold, warm, windy rainy) today.

П: Do you like this weather?

Д: Yes, I do. / No, I don’t.

П:   What season is it now?

Д: It is winter.

2. Пальчиковая гимнастика «Five fat sausages».

 Дети учатся читать от 5 до 0.

3. Основная часть.

П:-Ребята,сегодня у нас необычайное занятие. Мы будем вспоминать все, о чем читали, беседовали, рассказывали и узнавали- о нашем родном полуострове.

Скажите пожалуйста, как называется наш полуостров, на котором мы живем?

-Крым! А на английском языке «Crimea» (дети повторяют за преподавателем)

(показываю слайд1)

Воспитатель:-Ребята, символы Крыма-

 флаг- flag ( синий, белый, красный- blue, white, red)

герб- emblem,

гимн-hymn.

(показываю слайд2)

-Горы- mountains

(показываю слайд3)

П:-Скажите, какие вы знаете горы? Давайте я буду показывать слайды, а вы назовете, что это за гора.

(показ слайдов гор АЮДАГ, КАРАДАГ, гора ДЕМЕРДЖИ, БЕЛАЯ скала)

-Моря- Seas

(слайд4)

П:-А вы знаете, зачем люди едут в Крым? И что им больше всего нравится в Крыму?

Ответы детей (отдыхать, загорать и купаться)

П: -Действительно, многие люди едут именно к морю. Вот и мы сейчас с вами сделаем физминутку, которая так и называется "К морю".

4. Физминутка:

А теперь небольшая физкультурная пауза.

(физкультурная пауза)

(педагог показывает, дети повторяют и имитируют движения)

-красивое Чёрное море---(волнообразные движения руками,

-высокие горы---(руки над головой,

-красивые, зеленые леса---(покачивание руками над головой,

-тёплые, длинные реки---(волнообразное движение одной рукой,

-широкий, тёплый край---(разводим руки в сторону).

-Это всё наш край родной!

(дети повторяют 2 раза)

 

П:-Молодцы! Проходите и присаживайтесь на свои места.

 

5. Рисование

Действительно, к нам в Крым на море едут люди купаться, загорать, дышать морским воздухом. Они радуются встрече с морем. Но наш полуостров омывается не только одним морем, а двумя морями.

Ответы детей (Черное и Азовское моря)

Черное море- Black sea

Азовское море- Azov sea

П:-А теперь ребята давайте с вами нарисуем Черное море- Black sea.

У детей на столах лежат краски, кисти, белый лист бумаги и дети рисуют черное море.  (самостоятельная работа детей)

6. Итог занятия.

П:-Вот и закончилось наше путешествие по Крыму. Вы узнали очень много интересного о нашем родном крае и нарисовали наше черное море и научились говорить на английском языке.