Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) по теме: «Crimea is my Homeland» («Крым- моя Родина»)
Цель: формирование коммуникативной компетенции дошкольников на основе изученных лексических единиц, речевых структур по страноведческой тематике.
Задачи:
Образовательные задачи:
Совершенствование лексических навыков по страноведческой тематике на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи.
Тренировка учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях и ролевых играх.
Развивающие задачи:
Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать; умение участвовать в дискуссии);
Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать).
Воспитательные задачи:
Воспитание чувства любви и уважения к своей стране и родному городу.
Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; интерактивная доска, краски, кисточки, белый лист бумаги.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
П: Good morning, children!
Д: Good morning.
П: Glad to see you! Glad to see you!
How are you? I’m OK, thanks! And how are you?
I’m fine, thank you
At first, let’s make a friend!
- What is your name?
- My name is ...
- How are you?
- I am OK (fine, all right, so-so, ill, happy)
- How old are you?
- I am six (seven)
- Where do you live?
- I live in Mazanka.
П: Let’s speak about the weather. Look out of the window. What is the weather like today?
Д: The weather is good (fine, ... ).
It is sunny (snowy, cloudy, cold, warm, windy rainy) today.
П: Do you like this weather?
Д: Yes, I do. / No, I don’t.
П: What season is it now?
Д: It is winter.
2. Пальчиковая гимнастика «Five fat sausages».
Дети учатся читать от 5 до 0.
3. Основная часть.
П:-Ребята,сегодня у нас необычайное занятие. Мы будем вспоминать все, о чем читали, беседовали, рассказывали и узнавали- о нашем родном полуострове.
Скажите пожалуйста, как называется наш полуостров, на котором мы живем?
-Крым! А на английском языке «Crimea» (дети повторяют за преподавателем)
(показываю слайд1)
Воспитатель:-Ребята, символы Крыма-
флаг- flag ( синий, белый, красный- blue, white, red)
герб- emblem,
гимн-hymn.
(показываю слайд2)
-Горы- mountains
(показываю слайд3)
П:-Скажите, какие вы знаете горы? Давайте я буду показывать слайды, а вы назовете, что это за гора.
(показ слайдов гор АЮДАГ, КАРАДАГ, гора ДЕМЕРДЖИ, БЕЛАЯ скала)
-Моря- Seas
(слайд4)
П:-А вы знаете, зачем люди едут в Крым? И что им больше всего нравится в Крыму?
Ответы детей (отдыхать, загорать и купаться)
П: -Действительно, многие люди едут именно к морю. Вот и мы сейчас с вами сделаем физминутку, которая так и называется "К морю".
4. Физминутка:
А теперь небольшая физкультурная пауза.
(физкультурная пауза)
(педагог показывает, дети повторяют и имитируют движения)
-красивое Чёрное море---(волнообразные движения руками,
-высокие горы---(руки над головой,
-красивые, зеленые леса---(покачивание руками над головой,
-тёплые, длинные реки---(волнообразное движение одной рукой,
-широкий, тёплый край---(разводим руки в сторону).
-Это всё наш край родной!
(дети повторяют 2 раза)
П:-Молодцы! Проходите и присаживайтесь на свои места.
5. Рисование
Действительно, к нам в Крым на море едут люди купаться, загорать, дышать морским воздухом. Они радуются встрече с морем. Но наш полуостров омывается не только одним морем, а двумя морями.
Ответы детей (Черное и Азовское моря)
Черное море- Black sea
Азовское море- Azov sea
П:-А теперь ребята давайте с вами нарисуем Черное море- Black sea.
У детей на столах лежат краски, кисти, белый лист бумаги и дети рисуют черное море. (самостоятельная работа детей)
6. Итог занятия.
П:-Вот и закончилось наше путешествие по Крыму. Вы узнали очень много интересного о нашем родном крае и нарисовали наше черное море и научились говорить на английском языке.