Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» с. Мазанка»
Симферопольского района Республики Крым​​​​​​

Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Фрукты»

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Фрукты»

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Фрукты»

 

Цель: Научить детей названиям фруктов и овощей по- английски и употреблять их в устной речи.

Задачи: 1) Расширение лексического запаса детей по теме «Fruits and vegetables», введение лексических единиц apple, orange, banana, lemon, pear;

2) Развитие языковой догадки о значении слов, предметного внимания и памяти (по картинкам, по сходству с родным языком);

3) Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка.

Оборудование: ноутбук, раскраски овощей и фруктов, цветные карандаши.

 

                              Ход НОД:

1. Организационный момент.

  Приветствие. Песня «Good morning!»

2. Фонетическая разминка.

Обработка звуков, развитие фонематического слуха.

Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f],ʃ ]. Сегодня в нашем волшебном лесу очень красиво. Но солнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f]. Там под деревом на солнышке греется змея [ʃ- ʃ- ʃ ].

     3. Речевая разминка.

How are you?

Fine, thank you.

How old are you?

I am 3 (4).

4. Основная часть.

-Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? Это фруктыФрукт по- английски будет fruit (повторяют хором).

Яблоко, апельсин, банан, лимон, груша. А теперь назовем их по-английски,

repeat after me:

apple – яблоко,

orange- апельсин,

 banana- банан,

 lemon- лимон,

pear- груша (повторяют несколько раз).

А фрукты у нас где растут в саду или в огороде? На дереве или на грядке? Правильно, на дереве. Во фруктах содержится много витаминов. Если вы будете кушать фрукты, будете сильными и здоровыми.

Now, let’s play «The Guessing game!» Но, а теперь проверим ваши знания и поиграем в игру «Угадай».

5. Дидактическая игра «Угадай фрукт»

Один ребенок выбирается на роль водящего. Он, не заглядывая в мешочек, на ощупь определяет, что за фрукт ему попался.

Children: What is it? (дети задает вопрос водящему)

Из мешочка дети достают: бананы, яблоки, апельсины, груши, виноград, лимон и отвечают на вопрос называя эти фрукты по-английски:

Ch:-It is a banana.

Ch:- It is an apple.

Ch:-It is an orange.

Ch: It is a pear и т.д.

     6. Физкультминутка.

Песня «One little finger». Дети под музыку песни на экране выполняют движения.

     7. Закрепление новой темы.

На столах у детей лежат раскраски фруктов и цветные карандаши. Дети разрисовывают рисунки.

8. Подведение итогов.

Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили несколько новых слов, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good bye, boys and girls!