Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» с. Мазанка»
Симферопольского района Республики Крым​​​​​​

Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) во II младшей группе на тему «Приветствие»

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) во II младшей группе на тему «Приветствие»

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) во II младшей  группе на тему «Приветствие»

   Цель:

Развивающие:

1. учить детей умению слушать педагога;

2. развивать навыки восприятия иностранной речи с ноутбука;

3. пробудить интерес к изучению иностранного языка.

Воспитательные:

1. учить детей уважительно относиться друг к другу;

2. обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности;

3. создание условий в процессе общения.

Практические:

1. научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке;

2. познакомить со следующими словами и фразами: Hello! What is your name? I`m (Ann). Where do you live? I live in Mazanka. Good-bye! A girl, a boy.

Оборудование: мультимедийная доска, ноутбук.

                                            Ход НОД:

1.Приветствие.

Hello! Hi! Здравствуйте! Так здороваются по-английски. Давайте попробуем поприветствовать друг друга на английском языке.

 Послушайте: Hello! Hello! Но как же правильно его произносить? Давайте послушаем песню на английском языке «Hello».

Hello, hello, hello

How are you?

I am fine, I am fine

I hope that you are too.

Now, let's make a circle. Давайте сделаем круг. Посмотрите у нас в кругу есть мальчики и девочки. Мальчик - a boy. Repeat - a boy. And this is a girl. Repeat - a girl.

2.Фонетическая зарядка.

 Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f]. Сегодня в нашем волшебном лесу очень красиво. Но солнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f].

3. Пальчиковая гимнастика «Two little black birds»

4.Основная часть:

Разучивание песни "Hello"

Hello, hello, hello

How are you?

I am fine, I am fine

I hope that you are too.

Садитесь, а как еще можно поздороваться?

Repeat after me:

Good afternoon! Good afternoon! (Добрый день)

Good evening! Good evening! (Добрый вечер)

Good night! (Доброй ночи)

 Very good! Все верно!

А теперь я хочу вам  кое-что сказать. Listen:

- Hello! I am Zarina Reshatovna.

Как же понять, что я вам сказала? "I" звучит очень коротко и переводится как "я". А другое слово "am"-переводится как "есть".  Просто англичане так говорят: Я есть Зарина Решатовна.

Я рассказала вам как меня зовут и хочу с вами познакомиться.  What is your name? Как тебя зовут?

I am Artur, Misha, … (дети по цепочке отвечают)

А теперь я хочу узнать где вы живете?

Where do you live? I live in Mazanka.

5. Дидактическая игра «What is your name? »

Дети становятся в круг, выбирают ведущего, который занимает место в центре круга. По команде ребята начинают двигаться по кругу, держась за руки. А ведущий, закрыв глаза и вытянув одну руку вперед, движется в обратном направлении. По команде стоп игроки останавливаются. Ведущий спрашивает ребенка ребенку, на которого показывает его рука: «What is your name?» и игрок должен ответить: My name is…

Далее игроки меняются местами, и теперь ведущим становится тот ребенок, который отвечал на вопрос ведущего игрока.

6. Заключительная часть.

Good for you! Вот мы и познакомились. Узнали, как зовут, где живем. Но к сожалению, мы устали. Давайте попрощаемся по-английски.

 Good bye.