Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30
Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) по теме: «Профессии»
Цели:
совершенствовать имеющиеся лексические навыки по теме “ Профессии ”, активизировать их использование в речи;
повторить изученные ранее лексические единицы и речевые конструкции “Iam going to be…”, “I want to be…”.
совершенствование навыков монологической речи на материале изученных речевых образцов
Задачи:
Образовательные:
активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме «Профессии»
учить употреблению типовой фразы: I am going to be по модели;
учить рассказывать о себе и своей Профессии используя фразы: My name is ... I am ... I am going to be...;
Развивающая: развивать умения и навыки устной речи.
Воспитательные:
воспитывать потребность в иноязычном общении;
воспитывать способность говорить в коллективе;
формировать интерес к изучению иностранного языка.
Оборудование: иллюстрации по теме (картинки с профессиями), ноутбук.
Ход НОД:
1.Организационный момент.
П: Boys and girls, good morning!
P. Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
П: I am very glad to see you too.
2.Речевая разминка:
П: Answer to my questions, please: (Игра с мячом. Педагог бросает мяч каждому ребенку и задает вопрос)
What is your name?
How old are you?
Where do you live?
What is your favourite colour?
What is your favourite animal?
3. Фонетическая разминка
Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f], [ ʃ ]. Сегодня в нашем волшебном лесу очень красиво. Но солнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f]. Там под деревом на солнышке греется змея [ʃ- ʃ- ʃ ].
4. Пальчиковая гимнастика.
«Five fat sausages». Дети по очереди разгибают пальцы от 5 до 1.
5. Основная часть.
П: Ребята вам нужно подобрать к каждому изображению профессии ту картинку, которая с ней ассоциируется.
Кто учит детей? – a teacher.
Кто водит троллейбусы? – a driver.
Кто водит самолеты? – a pilot.
Кто готовит обед? – a cook.
Кто разносит почту? – a postman.
Кто играет в спектакле? – an actor.
Кто ходит в школу? –a pupil.
Кто делаем нам красивые стрижки? – a hairdresser.
Дети хором повторяют за преподавателем слова.»
6. Игра «What are you going to be? »
- Would you like to be a doctor? (teacher, scientist….)
- What are you going to be?
- What is your mother by profession?
- What is your father by profession?
- Do you like your parent’s professions?
7. Физминутка. Песня «Open close».
8. Игра « Yes/ No».
Посмотреть на картинки в ноутбуке и ответить на вопросы.
Is he a detective?
Is she a teacher?
Is he a doctor?
Is she a pilot?
Is he a actor?
Is she a cook? и т.д.
9. Заключительная часть.
П: Good of you. Now it’s time to say “Goodbye”. (Молодцы. Пришло время прощаться)
GOODBYE!