Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30
Конспект НОД по конструированию в средней группе
Тема: « Крымская роза »
Цель: обучение конструирования цветов из различных подручных материалов базовым приёмам работы с бумагой.
Задачи:
Оборудование: трафарет из цветной бумаги; бумага зелёная; краски гуашь; кисточки; ватная палочка, клей.
Ход НОД:
— Во все времена поэты посвящали цветам свои стихотворения, художники изображали цветы в своих картинах.
Давайте вспомним, какие цветы мы знаем? (Ответ детей).
А догадаетесь ли о каких цветах идет речь в загадках?
1. Был он желтеньким цветком —
Белым стал, как снежный ком.
Дунут девочка и мальчик —
Облетает. (одуванчик)
2. Цветики — корзинкой
С желтой серединкой,
Белая рубашка.
Хороша. (ромашка)
3. Горделивая сестрица,
Всех цветов она царица.
Страшен ей приход мороза.
А зовут царицу. (роза)
Молодцы!
Сегодня мы сделаем особенные цветы! Необычные. Из бумаги. Но для начала разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Цветок»
Спал цветок волшебным сном
Был закрытым, а потом
Показался лепесток, а за ним его дружок,
Вот и третий не отстал
И четвёртый не проспал,
Вот и пятый лепесток
И раскрылся весь цветок.
Кто мне скажет, где мы живем? ( Россия, Крым)
А вы знали, что именно крымская роза имеет самый сильный запах.
— А теперь пришла пора за работу
Практическая работа.
Дети конструируют цветы, повторяя последовательность выполнения приемов за взрослым.
Необходимо нанести немного клея на ватную палочку и по немного обматывать её вырезанной заготовкой из цветной бумаги . Серединку цветка нужно закрасить красками, разных цветов.
Какие вы молодцы! Какие красивые цветы у вас получились.