Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» с. Мазанка»
Симферопольского района Республики Крым​​​​​​

Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30

Сценарий праздника 8 марта в средней группе: «Волшебник-недоучка»

Сценарий праздника 8 марта в средней группе: «Волшебник-недоучка»

Сценарий праздника 8 марта в средней группе: «Волшебник-недоучка»

Действующие лица:

Роли исполняют взрослые: ведущая, волшебник – недоучка, Кикимора, Федора.

Дети: Маша, джентльмены, Весна.

Ведущая: Много праздников на свете –

Целый год нескучно нам.

Но всех больше любят дети

Праздник бабушек и мам.

 

В этот день пусть расцветают

Все цветы – идет весна.

Пусть зима скорей растает!

Праздник начинать пора!

 

Представление покажем,

И поздравим, и споем.

Пусть сегодня скажет каждый,

Что он счастлив! Ну, начнем? 

 

(Под музыку дети заходят в зал с шарами)

Танец с шарами.

 

1. Ребенок: Ой, ребята, это чудо –

Гости здесь сидят повсюду!

Солнце светит и смеется,

Песня ласковая льется!

 

2. Ребенок: В зале пахнет чудесами!

И французскими духами!

Что ж за гости здесь такие?

Все дети: Это мамы дорогие!

 

3. Ребенок: Родную нашу мамочку

Поздравим с женским днём!

И песенку о мамочке

Сегодня мы споём!

Пеня «                                          »

Ведущая: Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас своими лучами, так и мама согревает нас своей любовью. И именно поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны.

Солнце весело сияет, первый ручеёк запел.

И подснежник расцветает в этот день, весенний день!

Отворяйте ворота, в гости к нам идёт Весна.

(Под музыку заходит Волшебник-недоучка)

Ведущая: Здравствуйте, кто вы?

Волшебник - недоучка: Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики!

Ведущая: Ну, а желанья можешь исполнять?

Волшебник - недоучка: Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой).

Вот только б вспомнить — как?

Ведущая: Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна!

Волшебник - недоучка: Да без проблем! Вы только сначала расскажите мне какая она это ваша весна.

Ведущая: Сейчас дети, тебе о ней расскажут.

 

4. Ребенок: Пришла весна-красавица.

Природа просыпается,

Подснежник раскрывается,

И праздник приближается.

 

5. Ребенок: К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Чёрные проталины на полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

 

6. Ребенок: Пробудившись ото сна,

Кистью мягкою весна

На ветвях рисует почки,

На полях – грачей цепочки.

 

7. Ребенок: Спешит весна, идет весна!

Она прекрасна и чиста,

Махнет рукой и чудом обернется!

Река ломает лед, вот-вот проснется.

Проснется лес, кустарники, трава –

Все возрождает вновь красавица весна.

 

Волшебник - недоучка: Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:

Правою ногою топнуть,

По щекам надутым — хлопнуть,

Левым глазом поморгать.

И волшебные слова сказать:

 «Фокус-покус, раз-два-три. Пусть здесь появится Весна красавица»

 

(Под музыку выходит Кикимора)

Кикимора: Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая красивая и обаятельная женщина из сказки, поэтому сегодня и мой праздник.

(смотрит в зеркало и спрашивает)

Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

 

Голос (фон.) Что могу сказать в ответ?

Вы прекрасны, спору нет,

Но на свете мамы есть-

Невозможно глаз отвесть!

Все милы, и все красивы,

Да еще трудолюбивы,

Перед вами все сидят.

На детей своих гладят!

Кикимора: Ах ты, глупое стекло

Быть не может! Врешь назло!

Музыкальная игра «Сундук»

(Поглядывая в зеркало, сравнивает с ними себя)

Кикимора: Ой, и правда, все красивы!

И добры все! И любимы!

Но сейчас я им красоты-то поубавлю!

Позвоню-ка я Змею Горынычу, он мне поможет!

(вынимает трубку, звонит)

Кикимора: Алло! Змей Горыныч? Здравствуй дорогой! Это Кикимора.

Неувязочка вышла. Оказывается дамочки - мамочки, покрасивши меня, будут.

Ну да! Прямо обидно! Так вот я говорю красоты бы им поубавить…Что?

(медленно опускает трубку)

Кикимора: Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер и в честь праздника дарит всем женщинам музыкальный подарок. Только где этот подарок?

Ведущая: Да вот же он - смотри!

Песня «                                       »

 

Кикимора: Хороший подарок он мамочкам - дамочкам подарил. Мне никогда таких подарков не делал. Ну, ничего, я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет!

(вынимает трубку, звонит)

Кикимора: Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой! Это Кикимора. Представляешь, оказывается дамочки - мамочки, покрасивши меня, будут. Так вот я говорю красоты бы им поубавить…Что?

(медленно опускает трубку)

Кикимора: И этот не хочет мне помогать. Я, говорит, сегодня гжель. жень. Джентльмен, вот! А кто это такие не сказал?

Ведущая: Вы хотите узнать кто такой джентльмен? Послушайте наших мальчиков.

(выходят мальчики)

1-й дж-н: Милые мамы, вы не удивились,

Что так необычно мы нарядились?

Мы-джентльмены детского сада,

Поздравить вас с праздником искренне рады!

 

2-й дж-н: Мы хотим вам рассказать правила настоящих джентльменов.

Джентльмен всегда опрятен и аккуратен.

Джентльмен вежлив и внимателен.

Настоящий джентльмен скромен и воспитан.

 

3-й дж-н: А еще джентльмен уважительно относится ко всем дамам и особенно к мамам.

Когда встаем мы дома утром,

Скажем маме все хором: «Доброе утро»

 

4-й дж-н: Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы «Спасибо»

Когда она бранит за шалости,

Скажем ей: «Прости, пожалуйста!»

 

1-й дж-н: Уходя при расставании

Скажем нежно: «До свидания!»

2-й дж-н: Вечером мама устала очень.

Скажем ей ласково «Спокойной ночи!»

 

Ведущая: С помощью этих волшебных слов можно даже грустной и обиженной маме вернуть хорошее расположение духа, и поднять настроение. Ведущая: А теперь прошу всех встать,

Будем вместе танцевать,

Дружный танец вас зовет,

Нужно встать нам в хоровод!

Танец с мамами

(После танца дети провожают мам на места, и садятся сами на стулья).

Ведущая: А теперь давайте вспомним сказки, в которых упоминаются мамы. А таких сказок немало.

Игра «Сказочная мама»

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)

2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)

3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)

4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)

5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)

6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)

7. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак).

 

Кикимора: Ну и засиделась я здесь у вас, домой давно пора, может мне Леший тоже сюрприз приготовил?

(уходит)

Ведущая: Уважаемый волшебник послушай внимательно еще раз кто такая весна и постарайся пожалуйста, чтобы она к нам пришла. Сейчас дети еще, тебе о ней расскажут.

 

12. Ребенок: Взором потухшим,

Весна поглядела.

Лень просыпаться

И браться за дело…

 

13. Ребенок: В теплой постели,

Понежусь немного.

Знаю, что вскоре,

Идти мне в дорогу…

 

Волшебник - недоучка: Понял, что ваша Весна ленивица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:

Правою ногою топнуть,

 По щекам надутым — хлопнуть,

Левым глазом поморгать.

 И волшебные слова сказать:

 «Фокус-покус, раз-два-три.

 Пусть здесь появится Весна ленивица»

(Появляется Федора, с кастрюлькой, ставит ее на стол, и садится на стул)

 

Федора: Не хочу я мыть посуду – лучше про нее забуду.

Ох, поспать бы хоть часок, повернуться я бочок.

(Засыпает)

Ведущая: Федора, просыпайся. Хватит спать. (Просыпается, потягивается)

Федора: Умывалась я, когда? То ль сегодня, то ль вчера.

Ай, да ладно, что гадать, лучше подремлю опять!

Ведущая: Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая, неопрятная.

Федора: А кто мне поможет? Кто научит быть аккуратной!

Ведущая: Дети, давайте, покажем, Федоре, как нужно убираться.

Игра «Уборка»

Игра «Повяжи платочек»

 

(пока дети играют Федора переодевается)

Федора: Вот спасибо, ребята.

Вот и стала я опрятна, и красива и приятна!

В свою сказку возвращаюсь, а коль буду я скучать

То с радостью приду на праздник к вам опять!

(уходит)

Ребенок 1: Сэр, я вижу, вы чем-то озабочены?

Ребенок 2: Я никак не могу решить, что же подарить своей бабушке.

Ребенок 1: Подарите ей шаль или платок.

Ребенок2: Что вы, сэр! Ей больше подойдет модная шляпка. Она у меня вовсе не старушка! Она стройная, красивая, такая модная и очень молодая. Я ее очень люблю!

Ребенок 3: Мы очень любим бабушку

И очень дружим с ней

С хорошей доброй бабушкой

На свете веселей!

Ребенок 4: Я бабулечку родную

Очень крепко поцелую

Ведь бабулечка моя

Очень, очень добрая.

 

Ведущая: Наши бабушки родные,

Мы для вас сейчас споем.

Оставайтесь молодыми,

Поздравляем с Женским днем.

Песня «                                                   ».

 

Ведущая: Уважаемый волшебник, когда же к нам весна придет? Чего-то ты опять не понял. Послушай, еще раз внимательно про весну.

 

 Ведущая: Пришла весна, и вот

Свои подарки раздает:

Кому-то листья и траву,

Кому-то неба синеву,

Кому-то звонкую капель,

Кому-то птиц веселых трель,

Кому-то шубки поменяет,

Кого-то ветром приласкает

И теплым солнечным лучом,

И первым ласковым цветком.

Волшебник – недоучка: Вот теперь я точно все понял.

(говорит заклинание, в зал заходит Весна)

Весна: Здравствуйте!

Я - красавица Весна.

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Снег да холод прогнала,

Тепло с юга принесла.

Брызжут солнышка лучи,

И бегут кругом ручьи!

Танец девочек.

 

Песня «Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу»

Весна: Вы, ребята, так чудесны,

С вами очень интересно.

Я дарю вам солнца свет

И подснежников букет -

Необычный, не простой.

Повторяйте-ка за мной:

- Снипс! Снапс! Снупс!

Дети повторяют волшебные слова, а Весна в это время берет из своей корзинки один из волшебных цветов. Цветы сделаны из бумаги, а внутри конфета.

Что в цветочке? (Отгибает лепестки так, чтобы была видна конфета.)

Дети: Конфета!

(Звучит веселая музыка, Весна раздает детям цветы-сюрпризы.)

Весна: Прощаться нужно нам, друзья.

Забот немало у меня.

Я очень полюбила вас,

Мы встретимся еще не раз.

До свидания!

Ведущая: Скромный наш концерт окончен,

Но не празднику конец.

Мы для вас старались очень,

Каждый – просто молодец!

Поздравляет вас сердечно

В день весенний детвора,

И желает вам, конечно,

Счастья, долгих лет труда,

Волшебник – недоучка: И улыбок, и веселья,

Только радостных забот,

Лишь приятных сновидений,

Звезд счастливый хоровод!

 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.