Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» с. Мазанка»
Симферопольского района Республики Крым​​​​​​

Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по средствам театрализованной деятельности «Три поросенка»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по средствам театрализованной деятельности «Три поросенка»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по средствам театрализованной деятельности «Три поросенка»

 

Дата:

Провела воспитатель:

Цель: Развивать речь, мышление, воображение. Представление о создание условий для эмоционального развития детей в процессе Театрализованной деятельности.

Образовательная область: «Речевое развитие».

Виды деятельности: коммуникативная, игровая.

Тема: знакомство с английской сказкой «Три поросенка» в переводе С. Михалкова.

Задачи:

- воспитывать у детей любовь к художественному творчеству, желание приобщиться к нему;

- познакомить со сказкой "Три поросенка", вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем;

- способствовать активизации речи.

Материалы и оборудование: атрибуты к вязанному театру «Три поросенка»; иллюстрации к сказке; декорации из фетра к сказке: дом, деревья, дорожка.

Ход занятия:

Приветствие:

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Основая часть

- Ребята, Вы слышите, к нам кто то стучится? Давайте посмотрим кто это!

Вношу в группу игрушку – поросенка.

- Посмотрите, кто к нам пришел?

У кого хвост крючком,

Уши торчком, а нос пяточком?

(Поросенок)

- Поросенок (индивидуальные и хоровые ответы детей).

- Да, это поросенок.

Задаю детям вопросы:  какого цвета поросенок? Как он разговаривает? Дети отвечают хором и индивидуально. Предлагаю детям погладить поросенка, спрашиваю какой он на ощупь? (Мягкие щетинки щекочут пальчики.)

- Детки посмотрите, поросенок к нам пришел грустным, он просит нас помочь им построить домики. Поможем?

- Да (индивидуальные и хоровые ответы детей).

- Тогда садитесь на стульчики и по очереди когда я попрошу вас подойти, вы будете строить поросятам домики.

После занятия предлагаю детям поиграть с поросенком.

Физкультминутка:

Вот кулак,

А вот – ладошка,

На ладошку села кошка.

Села мышек посчитать

Раз, два, три, четыре, пять.

Мышки очень испугались,

В норки быстро разбежались.

Итог занятия

- Ребята, Вам понравилась играть? А строить домики?

- Да (индивидуальные и хоровые ответы детей).

- Нашему гостю пора уходить. Давайте с ним попрощаемся!

- До свидания!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.