Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по средствам театрализованной деятельности «Три поросенка»
Дата:
Провела воспитатель:
Цель: Развивать речь, мышление, воображение. Представление о создание условий для эмоционального развития детей в процессе Театрализованной деятельности.
Образовательная область: «Речевое развитие».
Виды деятельности: коммуникативная, игровая.
Тема: знакомство с английской сказкой «Три поросенка» в переводе С. Михалкова.
Задачи:
- воспитывать у детей любовь к художественному творчеству, желание приобщиться к нему;
- познакомить со сказкой "Три поросенка", вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем;
- способствовать активизации речи.
Материалы и оборудование: атрибуты к вязанному театру «Три поросенка»; иллюстрации к сказке; декорации из фетра к сказке: дом, деревья, дорожка.
Ход занятия:
Приветствие:
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо!
Здравствуй, вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!
Основая часть
- Ребята, Вы слышите, к нам кто то стучится? Давайте посмотрим кто это!
Вношу в группу игрушку – поросенка.
- Посмотрите, кто к нам пришел?
У кого хвост крючком,
Уши торчком, а нос пяточком?
(Поросенок)
- Поросенок (индивидуальные и хоровые ответы детей).
- Да, это поросенок.
Задаю детям вопросы: какого цвета поросенок? Как он разговаривает? Дети отвечают хором и индивидуально. Предлагаю детям погладить поросенка, спрашиваю какой он на ощупь? (Мягкие щетинки щекочут пальчики.)
- Детки посмотрите, поросенок к нам пришел грустным, он просит нас помочь им построить домики. Поможем?
- Да (индивидуальные и хоровые ответы детей).
- Тогда садитесь на стульчики и по очереди когда я попрошу вас подойти, вы будете строить поросятам домики.
После занятия предлагаю детям поиграть с поросенком.
Физкультминутка:
Вот кулак,
А вот – ладошка,
На ладошку села кошка.
Села мышек посчитать
Раз, два, три, четыре, пять.
Мышки очень испугались,
В норки быстро разбежались.
Итог занятия
- Ребята, Вам понравилась играть? А строить домики?
- Да (индивидуальные и хоровые ответы детей).
- Нашему гостю пора уходить. Давайте с ним попрощаемся!
- До свидания!