Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» с. Мазанка»
Симферопольского района Республики Крым​​​​​​

Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема: «Смешные человечки»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема: «Смешные человечки»

Конспект занятия по аппликации в средней группе

«Художественно-эстетическое развитие».

Аппликация

Тема«Смешные человечки»

 

Дата: 23 января

Провела воспитатель: Вилишаева А.Н.

 

Цель: продолжать знакомить детей с частями головы и органами чувств

человека.

Задачи:

-дать представ    ление о функциональном назначении частей головы (глаза -

Помогаю   т видеть окружающую среду; уши – слышат; нос – дышит, чувствует

запахи; зубы- откусывают, помогают пережевывать пищу; язык – помогает

говорить, передает пищу дальше);

-помогать детям выражать свою точку зрения при обсуждении;

-развивать интерес к аппликации, во время приклеивания частей лица и

головы;

-закреплять навыки аккуратного наклеивания;

-поощрять проявление творчества.

Материал: Готовый шаблон лица с ушками, детали: носик, ротик, глазки по

цвету, клей ПВА, кисточки для клея.

Ход занятия:

Взрослый: -Прежде чем мы начнём работать, давай поздороваемся с нашими

частями тела:

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки (воздушный поцелуйчик).

Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуйте ребята! Всем привет! (помахать друг другу)

Ребенок садится на стульчики за столы.

Взрослый: Посмотри внимательно, чем мы похожи? (Выслушать ответы)

Правильно, у вас, у меня и у всех людей есть руки, ноги, голова, глаза, уши,

нос, рот, туловище – это наши помощники, так как они помогают нам узнать

все о мире, в котором мы живем.

Посмотри на картинку.

- Что видишь на ней? (Ответ)

- Правильно, это лицо весёлого человечка.

- Какие помощники у нас есть на лице, голове которые помогают нам в

жизни? (Ответы детей)

- А для чего нужны нам глаза? (Чтобы видеть всё то, что находится вокруг

нас).

- Для чего нам нужен нос? (Чтобы улавливать запахи, дышать).

- Для чего нужен рот? (Чтобы есть, дышать, говорить).

- Для чего нужны уши? (Чтобы слышать, как говорят люди, поют птицы,

звучит музыка).

А теперь давай поиграем в игру, которая называется

«Запомни и повтори движения».

- подергайте себя за ушки;

- погладьте лобик;

- закройте глаза руками;

- погладьте щёчки руками;

- закройте нос рукой;

Мы сейчас трогали это наше лицо, голова.

Взрослый: Посмотри, у нас на столе лежит шаблон лица. И чего – то не

хватает на нём. (Ответ ребенка)

Взрослый: Нашему личику не хватает глазок, носика, ротика и ещё волос на

голове. Я предлагаю наклеить готовые детали на ваши шаблоны, чтобы у нас

тоже получились такие смешные рожицы, как у меня на картинке.

Первое что мы сделаем, так это волосы. Перед нами лежат готовые полоски

коричневого цвета. Берём одну полоску, складываем пополам и склеиваем

концы друг с другом. И так все 6 полосок.    

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.