Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30
С целью повышения профессиональной компетентности педагогов билингвальных групп и групп с крымскотатарским языком обучения по вопросу формирования элементарных математических представлений у дошкольников посредством разнообразных форм работы с использованием нетрадиционных технологий в работе с педагогами, в МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Константиновка» прошло районное методическое объединение для воспитателей билингвальных групп и групп с крымскотатарским языком обучения и воспитания, руководителем которого является старший воспитатель нашего детского сада, Аблямитова Гульнара Абдулганиевна. А также представила свой мастер-класс для педагогов «Многофункциональное дидактическое пособие «Кольца Луллия»» воспитатель, Попова Татьяна Александровна.
Основная цель данного пособия: развитие логического мышления, навыков устной речи, внимания, воображения. Игры с использованием колец Луллия могут быть подобраны по двум направлениям:
1. На закрепление и уточнение уже имеющихся знаний;
2. На развитие воображения, фантазии и творчества
Пособие можно использовать в совместной и самостоятельной деятельности детей по различным образовательным областям.
Все игры можно условно разделить на 3 типа:
1. Подбор соответствия.
2. С элементами случайности в установке колец.
3. Игры на развитие творческого воображения.
С помощью Колец Луллия можно такие решать задачи по формированию элементарных математических представлений у дошкольников:
- учить детей на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание;
- закрепить состав числа из двух меньших чисел;
- учить называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число;
- учить распознавать геометрические фигуры независимо от их пространственного положения;
- развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме, находить предметы одинаковой и разной формы.