Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» с. Мазанка»
Симферопольского района Республики Крым​​​​​​

Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30

РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ БИЛИНГВАЛЬНЫХ ГРУПП И ГРУПП С КРЫМСКОТАТАРСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ «Формы организации работы с дошкольниками по формированию элементарных математических представлений в билингвальных группах»

13 февраля 2020 г.

С целью повышения профессиональной компетентности педагогов билингвальных групп и групп с крымскотатарским языком обучения по вопросу формирования элементарных математических представлений у дошкольников посредством разнообразных форм работы с использованием нетрадиционных технологий в работе с педагогами, в МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Константиновка» прошло районное методическое объединение для воспитателей билингвальных групп и групп с крымскотатарским языком обучения и воспитания, руководителем которого является старший воспитатель нашего детского сада, Аблямитова Гульнара Абдулганиевна. А также представила свой мастер-класс для педагогов «Многофункциональное дидактическое пособие «Кольца Луллия»» воспитатель, Попова Татьяна Александровна.

Основная цель данного пособия: развитие логического мышления, навыков устной речи, внимания, воображения. Игры с использованием колец Луллия могут быть подобраны по двум направлениям:

1. На закрепление и уточнение уже имеющихся знаний;

2. На развитие воображения, фантазии и творчества

Пособие можно использовать в совместной и самостоятельной деятельности детей по различным образовательным областям.

Все игры можно условно разделить на 3 типа:

1. Подбор соответствия.

2. С элементами случайности в установке колец.

3. Игры на развитие творческого воображения.

С помощью Колец Луллия можно такие решать задачи по формированию элементарных математических представлений у дошкольников:

- учить детей на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание;

- закрепить состав числа из двух меньших чисел;

- учить называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число;

- учить распознавать геометрические фигуры независимо от их пространственного положения;

- развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме, находить предметы одинаковой и разной формы.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.