Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
с. Мазанка, ул. Школьная, 1-Б
телефон: +7 978 784-43-37
понедельник–пятница с 7:00 до 17:30
Основной задачей, которую поставили педагоги детского сада и сотрудники библиотеки, стала следующая: повышение уровня познавательного интереса детей дошкольного возраста через приобщение их к культуре чтения художественной литературы.
В ходе составления системы совместной деятельности были выделены такие формы работы, как:
1. Использование фонда библиотеки для организации занятий с детьми, воспитателями и родителями.
2. Организация выставок детской художественной литературы.
3. Проведение бесед, викторин с детьми по прочитанным книгам сотрудниками библиотеки.
4. Организация встреч с поэтами и писателями, авторами книг для детей.
5. Организация выставок детских рисунков, поделок.
В процессе познавательного развития ребенка происходит расширение его кругозора, информированности об окружающем предметном мире, о живой природе и других людях, о пространстве и времени, развиваются мышление и речь, формируются индивидуальные интересы. От отношения окружающих взрослых к познавательной активности ребенка, от того, насколько правильно они могут создать на каждом возрастном этапе развивающую среду, зависит его познавательное и интеллектуальное развитие. Одной из важных сфер познания для ребенка является книга.
Школа и детский сад - два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению.Воспитатели дошкольных групп школы знакомы с требованиями, предъявляемыми к детям в 1 классе, и в соответствии с ними готовят дошкольников к обучению в школе формируя у дошкольников предпосылки учебной деятельности.